Евразийская экономическая комиссия

Документы

 
Государства-члены Таможенного союза
Евразийская экономическая комиссия
Сферы деятельности
Документы
Торги
Вакансии
Контакты
Для СМИ
Пропустить до основного содержимого
  

Решение № 8 МГС. Пояснительная записка 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту сметы расходов Комиссии таможенного союза

на 2010 год

 

         Проект сметы расходов Комиссии таможенного союза на 2010год (далее – проект сметы на 2010 год) разработан в соответствии с Положением о смете расходов Комиссии таможенного союза (далее – Комиссии), утвержденным Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа таможенного союза) на уровне глав правительств от 12 декабря 2008 года № 5.

В соответствии с Решениями от 25 июня 2009 года № 57 и от 12 августа 2009 года №72 Проект сметы доработан с учетом замечаний сторон, в том числе с учетом поэтапного формирования численности Секретариата Комиссии таможенного союза.

При формировании ежемесячных долевых взносов государств-членов таможенного союза  на содержание Секретариата Комиссии таможенного союза в 2010 году учтено поэтапное формирование кадрового состава Секретариата Комиссии таможенного союза и его материально-техническое оснащения, а именно:

- 1 этап с 01.01.-31.03.2010г. – 79 человек (к=0,44);

 - 2 этап с 01.04.-31.10.2010г. – 111 человек (к=0,62);

- 3 этап с 01.11.-31.12.2010г. – 135 человек (к=0,75);

При разработке проекта  сметы учитывалось, что на 1 этапе необходимо создать инфраструктуру для обеспечения деятельности Секретариата, в связи с этим предусмотрены следующие единовременные затраты: ремонт здания, подключение Интернет в новом здании Секретариата Комиссии таможенного союза, внедрение АТС, внедрение СЭД, организация сети и серверного помещения, системы конференц-связи, закупка мебели и АРМ новым сотрудникам Секретариата Комиссии таможенного союза.

На 2 и 3 этапах предусмотрены затраты на закупку мебели и АРМ новым сотрудникам Секретариата Комиссии таможенного союза.

Остальные затраты, предусмотренные для обеспечения деятельности Секретариата Комиссии таможенного союза, являются постоянными и распределяются равными долями ежемесячно.

  Доходы проекта сметы на 2010 год формируются за счет долевых взносов государств-членов таможенного союза на финансирование содержания Секретариата Комиссии таможенного союза (далее – Секретариата) и проведение заседаний Комиссии и Высшего органа таможенного союза, размер которых, в свою очередь, также определен  с учетом поэтапного формирования численности Секретариата.

Доходы проекта сметы на 2010 год составляют 267547,1 тыс. российских рублей, из которых долевой взнос Республики Беларусь составляет 57522,6(21,5%)тыс. российских рублей, Республики Казахстан – 57522,6 (21,5%) тыс. российских рублей и Российской Федерации – 152501,9 тыс. российских рублей.

Расходы проекта сметы на 2010 год рассчитаны  с учетом замечаний сторон и поэтапного формирования численности Секретариата в размере 268539 тыс. российских рублей.

Фонд оплаты труда рассчитан с учетом положений Порядка определения уровня денежного содержания должностных лиц и сотрудников Секретариата Комиссии таможенного союза, утвержденного Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа таможенного союза) на уровне глав правительств от 12 декабря 2008 г. № 5. Расходы на оплату труда с начислениями, с учетом поэтапного формирования численности Секретариата, определены в размере 123060,1 тыс. российских рублей, из них заработная плата составляет 96939,7 тыс. российских рублей. Поэтапное распределение фонда оплаты труда и начислений на него приведено в Приложении 1, Приложении 2.

При формировании проекта сметы на 2010 г., в соответствии с пунктом №4 Решения Межгоссовета ЕврАзЭС(Высшего органа таможенного союза) от 12 декабря 2008 г. №5, Решением Комиссии таможенного союза от 12 августа 2009 года №72, денежное содержание Ответственного секретаря определено исходя из базового оклада работника загранучреждения в г. Москве 17798,5 российских рублей, проиндексированного на индекс роста потребительских цен - 10 %, и составляет 19578,35 российских рублей.

Оклады должностных лиц и сотрудников рассчитаны на основе должностного оклада Ответственного секретаря в соответствии со Схемой процентного соотношения расчетных окладов, с увеличением на дифференцированные по должностям коэффициенты к окладу за особые условия работы в международной организации, а также в целях компенсации расходов на социальное обеспечение.

В целях реализации Решения от 25 июня 2009 года №57 дополнена должностью начальника отдела схема процентного соотношения должностных окладов должностных лиц и сотрудников Секретариата Комиссии таможенного союза к должностному окладу Ответственного секретаря Комиссии таможенного союза и таблица повышающих коэффициентов к должностным окладам должностных лиц и сотрудников Секретариата Комиссии таможенного союза за особые условия работы в международной организации, а также в целях компенсации расходов на социальное и медицинское обеспечение. В связи с этим в Решение Межгоссовета ЕврАзЭС от 12 декабря 2008 года №5 предложено внести соответствующие изменения (проект решения прилагается). На заседании экспертов Сторон, состоявшемся 10 августа 2009 года, принято решение при подготовке Схемы сохранить должностной оклад заместителя Директора Департамента в размере 70%, установив должностной оклад начальника отдела в размере 68%.  

В доработанном проекте сметы с учетом замечаний сторон оплата внештатных сотрудников (статья 212)  оставлена на уровне 2009 года и с учетом начислений составляет 2750,9 тыс.российских рублей.

 В результате оптимизации командировочных расходов в 2010 году снижены расходы суточных на 1998,6 тыс. рос.руб. и составляют    1368,7 тыс. российских рублей (план командировок прилагается).    

В доработанном проекте сметы на 2010 год оптимизированы расходы Секретариата на оплату работ, услуг, сумма которых составляет 105716,1 тыс.российских рублей из них:

- расходы на услуги связи (абонентская плата за телефонные номера, междугородние переговоры, фельдсвязь, Интернет и др.) составляют 2886,2 тыс.рос.руб.  При определении указанных расходов было предусмотрено за счет создания собственной АТС уменьшение количества прямых абонентных номеров, что ведет к сокращению стоимости подключений номеров и ежемесячной абонентской платы. Экономия по услугам связи составила 2563,3 тыс.рос.руб.;

- транспортные услуги (статья 222) определены в сумме 33038,4 тыс.рос.руб. (услуги найма транспортных средств, проезд в командировки). Расходы по проезду в командировки - 8797,2 тыс.рос.руб.(снижение затрат на 46%). Расходы по найму транспортных средств определены исходя из тарифов ФГУ «Транспортный комбинат «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации для федеральных органов исполнительной власти и составили 24241,2 тыс.рос.руб.;

- расходы на коммунальные услуги (статья 223) - 4643,7 тыс.рос.руб., определены из расчетов на эксплуатацию помещения по адресу Смоленский бульвар д. 3/5 стр. 1 передаваемого в пользование;

- аренда (статья 224) служебных квартир для должностных лиц (квотников) в сумме 4251,0 тыс. рос. руб. рассчитана с учетом замечаний сторон на основании Договора аренды служебных квартир для квотных работников Секретариата Интеграционного Комитета ЕврАзЭС, без учета инфляции и с учетом поэтапного формирования кадрового состава;

- расходы на работы и услуги по содержанию имущества (статья 225) (уборка внутренних помещений, прилегающей территории, эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем здания, лифтового оборудования, систем вентиляции и др.) в сумме 16436,2 тыс.рос.руб., исходя из расчетов к бюджету Комиссии на 2009 год и без учета инфляции;

-  расходы по статье 226 (прочие работы и услуги) в сумме 44460,6 тыс. рос.руб., включая проектирование АТС и пуско-наладочные работы; внедрение программного обеспечения (приложение «Обоснование расходов на приобретение, адаптацию и техническую поддержку лицензионного программного обеспечения для создания интегрированной информационной системы регулирования внешней и взаимной торговли таможенного союза»); внедрение СЭД (Описание в приложении. Стоимость пересчитана исходя из расчета на 135 человек и составляет 6 499,8 тыс. российских рублей); проектирование ЛВС, СКС, серверного помещения (стоимость рассчитана на 180 человек. Спецификация прилагается); техническую поддержку и сопровождение инфраструктуры (включает в себя функцию Сервис Деск, предоставление и размещение серверного оборудования в дата-центре, организация работы электронной почты, организация хостинга сайта, сопровождение рабочих станций и серверного оборудования, безопасность почты). В связи с организацией сопровождения и поддержки сокращается количество собственных серверов до 3 шт.

В соответствии с замечаниями Сторон исключены расходы по НИР.

С учетом замечаний Сторон сокращены расходы на проведение заседаний Комиссии Таможенного союза и определены в сумме     2841,8 тыс. рос.руб. исходя из норм, применяемых Секретариатом Интеграционного Комитета ЕврАзЭС при формировании расчетов к бюджету ЕврАзЭС на 2009 год с учетом договора с ФГУП Гостиничный комплекс «Президент-Отель» УД Президента РФ, заключенного Комиссией в 2009 году, и без учета инфляции.

В общей сумме расходов проекта сметы на 2010 год учтено поступление нефинансовых активов по статье 310 (увеличение стоимости основных средств): 

                   - системные блоки (стоимость рассчитана на 95 человек, включено предустановленное ПО (Windows, антивирус, офисный пакет);

              - оборудование АТС, телефоны (уменьшено кол-во абонентов, в соответствии скорректирована общая стоимость и составляет 1 570,7 тыс. российских рублей);

         - ЛВС, СКС (скорректированная общая стоимость (уменьшена). В приложении представлена проектно-сметная документация);

                - серверы (количество серверов уменьшено до 3 шт.: 2 сервера для СЭД и 1 сервер для файлового хранения и резервного копирования, система хранения данных, ленточная библиотека);

         - серверное помещение (стоимость скорректирована (уменьшена) в соответствии с уменьшением количества серверов. В приложении представлена спецификация и описание);

         - система аудиозаписи, конференц-связи (для проведения заседаний Комиссии таможенного союза).

Таким образом, расходы на приобретение нефинансовых активов предусматривается в сумме 34560,4 тыс.рос.руб., в т.ч.: основные средства – 33023,4 тыс.руб; материальные запасы – 1537,0 тыс.рос.руб.

Учтены приобретенные в 2009 году на 40 человек товарно-материальные ценности.

 

 

 

Ответственный секретарь                                                         С.Ю. Глазьев

 

 
 
119121, Москва, Смоленский б-р, д.3/5тел. +7 (495) 604-40-38  info@tsouz.ru
[Вход в закрытую зону]